КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА
WORLD CLUB

Журнал World Club — это life-style издание, которое отражает интересы самой активной прослойки городских жителей. Появившись в 2003 году под брендом World Class в тесном сотрудничестве с одноименной сетью фитнес-клубов, журнал стал одним из первых глянцевых СМИ в Саратове, рассказывающих о лучшем во всех сферах жизни — от отдыха и шопинга
до карьеры и саморазвития.

В 2014 году был проведен ребрендинг. Сохраняя традиции издания с более чем 10-летней историей, мы поменялись, чтобы предложить нашим читателям и партнерам проект качественно нового уровня. Наше главное правило — на 100% уникальный контент. Мы не создаем материал на основе перепечаток из сети, не используем «свободные» бесплатные изображения, не публикуем тексты без авторства. Мы движемся и изменяемся в одном тренде с федеральными СМИ, поэтому на сегодня представляем уникальный для города продукт — независимое, актуальное, разностороннее издание, востребованность которого проверена временем.

Журнал выходит один раз в квартал (4 номера в год) и печатается тиражом 2500 экземпляров.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ
CLUB *клуб
Свежие новости фитнес-клубов Forte Club и World Class, материалы о трендах мира фитнес и wellness.
PERSON *личность
Интервью с авторитетными в своей сфере людьми и ньюсмейкерами, актуальными на момент выхода номера. Авторские колонки.
HOME&FAMILY
*дом и семья
Дизайнерские решения домашнего пространства, гастрономическая рубрика. Полезные адреса и яркие идеи семейного досуга.
FASHION&ART
*мода и искусство
Fashion и beauty-съемки, объекты желаний тех, кто умеет красиво расставаться с деньгами.
LEISURE *досуг
Путешествия, увлечения, городские новости и информация обо всем, что делает нашу жизнь насыщенной и яркой.
HIGH LIFE
*светская хроника
Подборка фото с наиболее значимых событий светской жизни города.
Наша аудитория
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Журнал можно найти более
чем в 150 местах распространения:

• фитнес-клубы Forte Club, World Class,
World Class Lite, «ФизКульт», «Спорт Класс»;
• автосалоны;
• рестораны, кафе, кофейни;
• бутики и магазины одежды, обуви;
• салоны красоты;
• частные медицинские клиники;
• гостиницы и туристические комплексы;
• банки;
• языковые и бизнес-школы,
детские развивающие центры.
Почти 15 лет мы издаем журнал World Club и занимаемся маркетингом в самой известной сети фитнес-клубов города.

И все эти годы наша деятельность связана с организацией мероприятий различного масштаба: от частной вечеринки до вручения премий, от кинопоказа под открытым небом до городского фестиваля натуральных продуктов.

Мы открыты к предложениям о сотрудничестве.
event processor

World Club Pro

это союз людей, которые умеют все
World Club всегда позиционировал себя как издание о качестве жизни. Мы не только создаем контент, демонстрирующий лучшее во всех сферах, но и сами меняем среду, проводя события городского масштаба. World Club является организатором единственного в городе фестиваля натуральной продукции Forte Fest, который объединяет поставщиков и производителей товаров, чьими ценностями являются экологичность, оригинальность и индивидуальный подход. Мероприятие собирает более 1 000 гостей и десятки участников.
фестиваль натуральной продукции

Forte Fest