Текст: Людмила Тугарина Фото: Михаил Егоров
ЛЮДЯМ НУЖНЫ ЛЮДИ
Как добиться того, чтобы в ресторане невозможно было сесть за столик без предварительного бронирования, – обсуждаем в интервью.
Евгений Краснобаев — блогер, создатель агентства DNK_SMM, — тот самый человек, который стоит за продвижением громких ресторанных открытий последних лет. Весь свой опыт в промо он вложил в новый проект Sky Garden, где выступил соучредителем. Как добиться того, чтобы в ресторане невозможно было сесть за столик без предварительного бронирования, — обсуждаем в интервью.
70 тысяч подписчиков в Instagram — для Саратова цифра просто космическая. Как у тебя получилось развить свой личный бренд?

Около 5 лет назад, когда я учился в университете, я познакомился со специалистом по продвижению компаний. Мы решили поставить эксперимент и эти же инструменты применить для развития личного блога. Результаты были отличные, люди активно подписывались, и аудитория аккаунта росла. Я изучил все механики и после этого основал агентство DNK_SMM. Нашим главным принципом стало «людям нужны люди». Поэтому большое внимание мы уделяем работе с блогерами, с медийными лицами. За каждым из них — своя маленькая армия фолловеров, которая им доверяет и готова идти за ними.

Так вы действовали и со SkyGarden?

Все верно, на момент запуска мы привлекли Вячеслава Максюту, Ляман Мамедову. Невероятный отклик получил розыгрыш в моем аккаунте, который собрал более 900 репостов. Но здесь важно, чтобы, помимо «медийности», ресторан отвечал заявленному уровню качества. В Москве Ольга Бузова открыла BuzFood, но это заведение работает в минус. Невкусно, нет атмосферы. В SkyGarden, помимо хорошего промо, есть великолепное меню, комфортная для Саратова цена, уютная атмосфера, доброжелательное обслуживание.

Ты сказал, что «людям нужны люди». И для ресторана это архиважно, ведь угрюмый официант или неприветливая хостес может испортить все впечатление. Как вы подбирали персонал?

Через собственный аккаунт, куда я выставил объявление о найме. Собрав и обработав массу заявок, мы назначили три дня очных собеседований, после которых набрали команду. Но поиск людей — процесс постоянный, и сейчас в тестовом режиме я использую платформу «МегаФон-рекрутика». То, на что в обычном режиме я бы потратил несколько часов, здесь возможно сделать буквально за 15 минут. В личном кабинете программа собирает все отклики на вакансии, размещенные на разных сайтах поиска работы: superjob, HH.
Удобно, что информацию о кандидатах можно смотреть в одном месте, есть мобильное приложение с понятным интерфейсом, которое позволяет оперативно реагировать на заявки. Существует возможность провести онлайн-интервью, просто отправив соискателю ссылку.

Идеально то, что «МегаФон-рекрутика» создает лендинг со всем списком вакансий компании, который можно разместить в соцсетях. В будущем планирую использовать этот инструмент в полном объеме.

Какие дальнейшие планы по завоеванию ресторанного рынка?

В январе мы запустим первую в городе зимне-летнюю террасу, аналогов которой нет в городе. Все будет в нашем аккаунте, не пропустите анонс.