Самый дорогой пост в Инстаграм

кому это нужно?
Не так давно сервис для автопостинга Hopper HQ опубликовал Топ-75, определив самый дорогой пост в Инстаграме.
1
Возглавляет рейтинг 20-летняя американская модель и предпринимательца Кайли Дженнер. Одна рекламная публикация в её аккаунте обойдётся рекламодателям в 1 млн $. Сейчас на Дженнер в Instagram подписаны 111 млн человек.
2
На втором месте — певица Селена Гомез. Рекламный пост в её аккаунте стоит 800 тысяч $.
3
Тройку замыкает португальский футболист Криштиану Роналду (750 тысяч $).

Россиян там нет, но всегда есть шанс попасть в такой «золотой» список. Как настроить свой микроблог и научиться на нем зарабатывать, расскажет школа SMM-агентства Step-SMM 24 и 25 ноября.

Приглашаем всех на первый в Саратове воркшоп по ведению и продвижению бизнеса в соцсетя
Кому будет полезно?
предприниматели, руководители отделов и менеджеры по продажам
маркетологи, smm-специалисты, контент-менеджеры, фотографы и видеографы
блогеры, продвигающие себя или свой бизнес через соцсети
студенты направлений журналистики и связей с общественностью
все, кто хочет улучшить свои знания в SMM-сфере
12 лекций
200 гостей
9 спикеров
Программа мероприятия на сайте:
Когда и где?
24 и 25 ноября
БЦ «АТЛАНТ»
ул. Вавилова, 28/34, 5 этаж
С 10:00 до 18:00
Стоимость билетов
до 18 ноября
2 200 руб.
один день
3 600 руб.
два дня
Как купить билеты?
3
по адресу: Рабочая 145 А, БЦ «Самсон», тел. + 7 (960) 350-01-61
Приходите, будет честно, полезно, без воды