Ох уж эти коммерческие аккаунты!

5 интересных бизнес-аккаунтов в Инстаграм
Редакция World Club достала из своих закромов интересные коммерческие аккаунты в Инстаграм. Хоть и «на правах рекламы», но подход радует.

@pyshechnaya1958 — та самая Пышечная 1958, расположенная в Санкт-Петербурге. К сожалению, аккаунт неактивен с осени 2017, однако, благодаря уникальному подходу к презентации продукта, аудитория Пышечной 1958 растет каждый день.

Если вы будете в Санкт-Петербурге и захотите окунуться в социалистические 60-е, то вам точно нужно посетить Пышечную на Большой Конюшенной.

Это место входит в «Красную книгу Петербурга». Обстановка в стиле ретро, большая очередь в кассу и упитанные котики, спящие на стульях. Фирменное блюдо — хрустящие золотистые пышки в сахарной пудре и кофе с молоком.

Не менее оригинальный у Пышечной 1958 аккаунт. К сожалению, он неактивен с осени 2017, однако, благодаря уникальному подходу к презентации продукта, аудитория @pyshechnaya1958 растет каждый день.

@veuveclicquot

Аккаунт шампанского Veuve Clicquot с историей, берущей своё начало в 1772 году.

Фишка в профиле заключается во флайтовости подхода ведения аккаунта. Каждый период, состоящий из 30−40 постов оформляется в единой цветовой гамме, что доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

@kingarthurflour

Но вернемся к выпечке, точнее к муке. Сложно представить, что у производящей муку компании может быть 292 тыс. подписчиков в Инстаграме. Похоже, SMM команда бренда King Arthur Flour хорошо знает, что делает.

Большинство фотографий аппетитной выпечки в профиле сделали сами покупатели, которые использовали муку для её приготовления. Чтобы их произведения кулинарного искусства попали на главную страницу, подписчики используют хэштег #kingarthurflour.

@sharpie

Sharpie — большой бренд с маленьким продуктом — маркерами.

Как и King Arthur Flour Sharpie оживает благодаря аудитории, которая делиться актуальными постами, используя хэштег #StartSomething.

Например, @Korn_elia создала рисунок на своем рюкзаке маркерами Sharpie и поделился своей историей с любимым брендом и его подписчиками.

@ fridaysox

В профиле St. Friday Socks торгуют носками. Разноцветными, с кричащими надписями и сумасшедшим дизайном, в общем всякими. У каждой фотокарточки своя идея и композиция, к тому же цены приемлемые. Аудитория в восторге.

В основном аккаунт берет рекламу у блогеров. К примеру, на фото от @elkruyza модель носков «Божественные одежды не имеют швов». Ну, креативно же!