Это будет завершающий сезон лекторий «Око Хокинга». В этот раз на повестке две темы – мифы и парадоксы в бизнесе и диджитал во время кризиса: культура отмены, возможности соцсетей и новые площадки. Вам расскажут, как быть более информированным в век псевдоинформации на реальных примерах компаний, что делать, чтобы не потеряться на рынке, удержать свои позиции и клиентов, а главное – как развиваться? Лекции проведут: Екатерина Вячеславовна Левченко – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической безопасности и управления инновациями СГТУ имени Гагарина и Ирина Шелест – основатель маркетингового агентства нестандартных задач и креативных решений Creative bandito, директор по маркетингу клиники педиатрии доктора Трухманова; писатель, блогер.