ЖУРНАЛ
Журнал World Club — это life-style издание, которое отражает интересы самой активной прослойки городских жителей. Появившись в 2003 году под брендом World Class в тесном сотрудничестве с одноименной сетью фитнес-клубов, журнал стал одним из первых глянцевых СМИ в Саратове, рассказывающих о лучшем во всех сферах жизни — от отдыха и шопинга до карьеры и саморазвития.
WORLD
CLUB
В 2014 году был проведен ребрендинг. Сохраняя традиции издания
с более чем 10-летней историей, мы поменялись, чтобы предложить нашим читателям и партнерам проект качественно нового уровня.
Наше главное правило — на 100% уникальный контент. Мы не создаем материал на основе перепечаток из сети, не используем «свободные» бесплатные изображения, не публикуем тексты без авторства.
Мы движемся и изменяемся в одном тренде с федеральными СМИ, поэтому на сегодня представляем уникальный для города продукт — независимое, актуальное, разностороннее издание, востребованность которого проверена временем.
Журнал выходит
один раз в квартал
(4 номера в год)
и печатается тиражом
1 500 экземпляров.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ
РАЗДЕЛЫ
CLUB *КЛУБ
Свежие новости фитнес-клубов Forte Club и World Class, материалы о трендах мира фитнес и wellness.
PERSON *ЛИЧНОСТЬ
HOME&FAMILY
*ДОМ И СЕМЬЯ
Интервью с авторитетными в своей сфере людьми и ньюсмейкерами, актуальными
на момент выхода номера. Авторские колонки.
Дизайнерские решения домашнего пространства, гастрономическая рубрика. Полезные адреса и яркие идеи семейного досуга.
LEISURE *ДОСУГ
HIGH LIFE
*СВЕТСКАЯ ХРОНИКА
Путешествия, увлечения, городские новости и информация обо всем,
что делает нашу жизнь насыщенной
и яркой.
Подборка фото с наиболее значимых событий светской жизни города.
FASHION&ART
*МОДА И ИСКУССТВО
Fashion и beauty-съемки, объекты желаний тех, кто умеет красиво расставаться
с деньгами.
НАША
АУДИТОРИЯ
Мужчины 40%
Женщины 60%
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
И РОД ЗАНЯТИЙ
ВОЗРАСТ
ЧИТАТЕЛЕЙ
ПОЛ
18-25 18%
25-35 33%
35-50 37%
50+ 12%
Владельцы и совладельцы бизнеса, топ-менеджеры 42%
Специалисты, среднее звено бизнеса 32%
Сотрудники
государственных
структур 9%
Обеспеченные
домохозяйки 11%
Студенты 6%