Отталкиваясь от оригинального текста и практически его не меняя, режиссер поместил героев в пространство, лишь отдаленно напоминающее замок графа Альмавивы. А декорации с несчетным количеством арок, ведущих в сокрытые от глаз зрителя залы, подчеркивают запутанность истории и пресловутые превратности судьбы, с которыми герои вынуждены столкнуться. Первое появление всех персонажей, усиленное ярким музыкальным сопровождением, демонстрирует зрителю, что на сцене происходит фарс – всего лишь игра или забава, – предвосхищающий дальнейшее затягивание клубка интриг.
Метафора этого клубка, к слову, тоже реализована режиссером. Лента графини, к которой неравнодушен паж Керубино, неожиданно превращается в визуализированный образ сети судьбы, которая опутывает всех без исключения героев, не оставляет им возможности выпутаться и разорвать связь друг с другом.