Команда ТИЦ занимается не только созданием такой витрины, но и организацией работы внутри условного магазина. Офис ТИЦ задумывался как гостевой дом – комфортный уголок для туриста. Место, где встретят, подскажут, порекомендуют, с опцией лобби-бара или коворкинга. Менеджеры помогут и с бронированием гостиницы, и с организацией экскурсий. Первым реализованным проектом центра стала «Карта гостя». Наталья рассказывает, как все начиналось: «Мы разрабатывали систему лояльности для тех, кто приезжает к нам из других городов. Но, когда начали прогревать эту тему в соцсетях, к нам обратились жители Саратова. В поездках в область, например, в Хвалынск, они же тоже туристы? Мы учли этот момент, и выпуск карты вызвал ажиотаж: на оформление приходили целыми организациями».
В целом задача проекта – создать эффективное комьюнити из представителей туристической индустрии. Для продвижения ТИЦ использует множество ресурсов: участие в выставках, коммуникацию с другими регионами, создание медиаконтента, работу со школьниками и волонтерами. Был запущен удобный современный сервис – туристический портал saratov.travel. Сейчас это единственный агрегатор туров по Саратовской области. Кроме того, там собрана актуальная информация о турбазах, гостиницах, музеях и так далее. Это отличная возможность всегда быть в курсе главных новостей и событий города. «Наша аудитория – это не только активные туристы, которым интересны путешествия по России, но также скептики и критики. И здесь наша миссия – открыть Саратовскую область не просто как место для жизни и работы, но и как локацию для отдыха и путешествий и глобально сформировать тренд на поездки по региону».