Журнал World Club — это life-style издание, которое отражает интересы самой активной прослойки городских жителей. Появившись в 2003 году под брендом World Class в тесном сотрудничестве с одноименной сетью фитнес-клубов, журнал стал одним из первых глянцевых СМИ в Саратове, рассказывающих о лучшем во всех сферах жизни — от отдыха и шопинга до карьеры и саморазвития.
В 2014 году был проведен ребрендинг. Сохраняя традиции издания с более чем 10-летней историей, мы поменялись, чтобы предложить нашим читателям и партнерам проект качественно нового уровня. Наше главное правило — на 100% уникальный контент. Мы не создаем материал на основе перепечаток из сети, не используем «свободные» бесплатные изображения, не публикуем тексты без авторства. Мы движемся и изменяемся в одном тренде с федеральными СМИ, поэтому на сегодня представляем уникальный для города продукт — независимое, актуальное, разностороннее издание, востребованность которого проверена временем.
Журнал выходит один раз в квартал (4 номера в год) и печатается тиражом 1500 экземпляров.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ
CLUB *клуб
Свежие новости фитнес-клубов Forte Club и World Class, материалы о трендах мира фитнес и wellness.
PERSON *личность
Интервью с авторитетными в своей сфере людьми и ньюсмейкерами, актуальными на момент выхода номера. Авторские колонки.
HOME&FAMILY *дом и семья
Дизайнерские решения домашнего пространства, гастрономическая рубрика. Полезные адреса и яркие идеи семейного досуга.
FASHION&ART *мода и искусство
Fashion и beauty-съемки, объекты желаний тех, кто умеет красиво расставаться с деньгами.
LEISURE *досуг
Путешествия, увлечения, городские новости и информация обо всем, что делает нашу жизнь насыщенной и яркой.
HIGH LIFE *светская хроника
Подборка фото с наиболее значимых событий светской жизни города.
Наша аудитория
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Журнал можно найти более чем в 150 местах распространения:
• фитнес-клубы World Class Forte, World Class Навигатор, World Class Ленинский, World Class Детский парк, World Class Энгельс; • автосалоны; • рестораны, кафе, кофейни; • бутики и магазины одежды, обуви; • салоны красоты; • частные медицинские клиники; • гостиницы и туристические комплексы; • банки; • языковые и бизнес-школы, детские развивающие центры.
Почти 15 лет мы издаем журнал World Club и занимаемся маркетингом в самой известной сети фитнес-клубов города.
И все эти годы наша деятельность связана с организацией мероприятий различного масштаба: от частной вечеринки до вручения премий, от кинопоказа под открытым небом до городского фестиваля натуральных продуктов.
World Club всегда позиционировал себя как издание о качестве жизни. Мы не только создаем контент, демонстрирующий лучшее во всех сферах, но и сами меняем среду, проводя события городского масштаба. World Club является организатором единственного в городе фестиваля натуральной продукции Forte Fest, который объединяет поставщиков и производителей товаров, чьими ценностями являются экологичность, оригинальность и индивидуальный подход. Мероприятие собирает более 1 000 гостей и десятки участников.