История первая: начало начал
18-летняя Вероника всегда представляла себя идеальной домохозяйкой, которая будет варить борщи мужу и вставать в семь утра, чтобы приготовить ему сырники на завтрак. «Я никогда не думала, что буду работать, никогда. И, к слову, в сырниках я все еще не сильна». Это при том, что Вероника была инициатором кулинарной рубрики в журнале и даже какое-то время вела свое шоу о еде на телевидении, а уж всякие демигласы, рататуи и террины из утки у нее просто восхитительны. Но бизнес поглотил, и времени на сырники совсем не осталось.
«Мои первые шаги в бизнесе начались с книг моего мужа Максима, которые он изучал в Школе бизнеса „Диполь“. Я начала их почитывать и устроилась консультантом в Mary Kay в самый расцвет компании — году в 94-м. Так все и закружилось, дальше была профессия визажиста, открытие своей модельной школы и в последующем небольшого промоутерского агентства. Каждый этап достоин отдельной истории. Что мы только тогда не рекламировали: чай, водку, растительное масло. Царицынский мясокомбинат стал моим серьезным дебютом в рекламе. Однако после него на работе был некоторый период застоя. Заказы кончились, а о каком-то своем продвижении, коммерческих предложениях речи не было. Мы все были молодыми, еще ничего не знающими и не умеющими. Сейчас я думаю: то ощущение, что все дадут и принесут на блюдечке — это последствие советской эпохи.
Из стагнации меня вытянул Максим, познакомив с Андреем Николаевичем Ереминым, тогда еще руководителем Orange Fitness. Первое, что он мне сказал — если я хочу создать журнал, то меня максимально поддержат. Так я и загорелась. Разработка журнала была начата с обложки, которую пришлось переделывать через месяц, потому что клуб переименовали в World Class.
Самый первый номер журнала дался нам с большим трудом, было много казусов. К примеру, мы не знали, как вести учет полосности и повесили в редакции огромный баннер 3×6. Расчертили его, и это была схема выпуска. Но только мы не учли, что какие-то вещи и сроки постоянно меняются, переписываются, поэтому к концу разработки первого номера баннер был местами стерт до дыр.
На наш небольшой коллектив был всего один дизайнер Миша. Молодой, амбициозный и, самое главное, — с юмором. Если он находился один в офисе и звонил телефон, то Миша сначала брал трубку и представлялся начальником отдела рекламы, и только потом соединял с дизайнером, которым сам и являлся.
Очень много работали ночами, поскольку журнал был непрофильным проектом. Делали его, условно говоря, во внерабочее время. Я помню, как Максим приезжал на работу в три часа ночи и привозил нам колбасу на бутерброды. Однако, несмотря на все трудности, я как руководитель всегда считала, что должна быть с ребятами».