В этом году саратовский завод фасовочно-упаковочного оборудования «АВРОРА» отметил свое 25-летие. Предприятие является одним из крупнейших в стране производителей машин для розлива, укупорки, этикетирования и финальной упаковки различной продукции – от фармпрепаратов до бытовой и промышленной химии. Лидерство в отрасли, награды в региональных конкурсах и другие достижения завода – заслуга всего коллектива.
Более 60 % сотрудников завода «АВРОРА» – люди в возрасте от 20 до 35 лет. Среди них как специалисты с большим опытом, так и вчерашние выпускники колледжей и вузов. Руководство предприятия подчеркивает, что молодые кадры привносят в жизнь завода свежий взгляд на рабочие процессы, внедряют новаторские идеи и быстрее разбираются в новых технологиях. В совокупности с многолетним опытом старших специалистов компания получает мощные ресурсы, которые становятся основой для развития. Как привлечь молодых сотрудников на производство? «Мы активно работаем по целому ряду направлений. Завод сотрудничает с учебными заведениями города. В частности, с СГТУ имени Ю.А. Гагарина мы осуществляем подготовку совместной программы профориентации.
Кроме того, приезжаем в вузы с презентациями, организовываем экскурсии на завод и проводим специальные конкурсы для учащихся. А студенты последних курсов машиностроительных специальностей могут проходить практику в нашем коллективе», – рассказывает генеральный директор завода «АВРОРА» Алексей Максимов. Сейчас много говорится о том, что у представителей нового поколения другая мотивация, и что с ними сложно найти общий язык. В этом вопросе всегда важно помнить, что не только работодатель выбирает и оценивает, но и соискатель со своей стороны предъявляет требования к будущему месту работы.
В частности, кандидатам особенно важно, насколько компания известна, какую имеет репутацию и движется ли в ногу со временем. С этим у завода «АВРОРА» нет проблем: предприятие давно на рынке, входит в число лидеров в России в своей нише, а выпускаемая продукция пользуется широким спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Чтобы помочь кандидатам получить полное представление о своей деятельности, «АВРОРА» успешно развивает собственный HR-бренд. У компании есть отдельный сайт, посвященный работе на заводе. На этом ресурсе всегда можно узнать, какие вакансии открыты, чем занимаются различные подразделения и как развиваются сотрудники.