Решение о приобретении площади в особняке на Волжской, 23 не было связано с исторической ценностью здания или с потенциалом пешеходной улицы. В 2008-м ничто не предвещало ни пешеходного кольца по центру города, ни масштабной реконструкции. Зато довольно быстро стало понятно, что реконструкции потребует здание бывших конюшен. В этом проекте воссоздать оказалось проще, чем восстановить, и Волжская, 23 стала для активных краеведов и неравнодушных градозащитников идеальным примером новодела по имеющимся чертежам. Но легенда, вдохнуть которую в бизнес стало уже неотъемлемой частью концепции Табоякова, все не появлялась. Помог случай и городская инициатива мэра Грищенко, который начал бороться с ларьками. Такой как раз стоял возле особняка, а с его исчезновением место пустовало. Заявить права на территорию было решено с помощью граффити – масштабный мурал от саратовских художников посвятили «Чайке по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха. Тактика сработала, и теперь на месте ларька стоит балкон, который украшает город.