Сложно себе представить задачи, с которыми не смог бы справиться «внутренний» бренд города, чтобы потребовался еще один – «туристический». Понятно, что внутреннего обычно вообще нет, а туристов чем-то привлекать надо. Бренд города складывается из массы разных деталей: комфорт для жизни, человеческое отношение, интересный досуг, история, архитектура, культурная жизнь. Все эти вещи важны не только (и не столько) для туристов, но и для местных жителей. Айдентика только подчеркивает и объединяет их визуальными образами. Туристические логотипы не понравились саратовцам, потому что люди не узнали в них город, который им дорог.
Работа над «внутренним» логотипом Саратова тоже велась, причем даже более плотно, чем над туристическим. В конце 2017 года на семинаре по благоустройству Саратова кафедра «Дизайна архитектурной среды» СГТУ предложила свое видение бренда города. «Солнечный медиатор» с официальным шрифтом Саlibri вызвал резонанс, особенно в дизайнерской среде. Несмотря на то, что очередной логотип не нашел у саратовцев отклика, он стал катализатором важного процесса.
Дизайнеры города объединились, чтобы совместными усилиями разработать визуальную часть бренда города. Инициативная группа больше года проводила встречи, на которых представлялись новые концепты. За это время на месте бренда города образовался вакуум, который предсказуемо заполнился вариантом с айдентикой низкого качества. Проект «Саратов – это я» использовали для оформления Дня города в 2018 и 2019 годах.