Если опустить «флуд», комментирующие разделились на два лагеря. Первый: «отстой в 2020 году писать такой пост. Лишаете себя рекламы, доп.заработка и статуса «современной кофейни». Второй: «люди вы просто шизанулись со своим маниакальным желанием фотографироваться. Подумайте о тех, кто просто пришел выпить кофе и поесть».
Неразрешимый спор тех, кто идет в кофейню за фото, и тех, кто идет туда же за кофе. Конфликт мировоззрений. Кстати, некоторые заведения из таких споров извлекают выгоду, позиционируя себя как места для digital detox и утверждая, что, отвлекаясь на смартфон, невозможно почувствовать вкус блюд. Вот, например,
список подобных мест в Лондоне. Во Франции в кафе Le petit jardin после того, как вы первый раз «залипли в телефон», раздается свисток-предупреждение. А после второго раза вас удаляют с поля, то есть выпроваживают за двери.
Хотя в случае «Кафетерия 11» дело не в подобном позиционировании. Против использования телефонов и мобильной съемки администрация ничего не имеет. Камнем преткновения стали профессиональные фотосессии, подразумевающие смену образов, участие большой команды или передвижения по кафе в поисках разных ракурсов и локаций. Совладелец заведения Игорь Ефанов объясняет.