Главная цель бренда – минимизация отходов. Все средства создаются в твердом формате неслучайно: именно он позволяет производить косметику в биоразлагаемой упаковке. Ассортимент довольно обширный: есть продукты для ухода за волосами, лицом, телом и домом, подарочные наборы.
«Мы очень стараемся продвигать безотходную упаковку, но пока немногие готовы принять такое. Все привыкли к пластмассовым бутылочкам, твердый шампунь пугает новизной, хотя на самом деле он эффективнее обычного. Жидкий вариант на 60 % состоит из воды, а в твердом – больше концентрация активных веществ. Соответственно, он лучше пенится и более экономичный. Мы стараемся просвещать людей, дружим со всеми экоактивистами Саратова, участвуем в фестивалях и маркетах в различных городах, представлены в «безотходных» магазинах, активно продаем на маркет-плейсах, ведем полезный «зеленый» блог.
С созданием сайта нам помог Центр предпринимателя «Мой бизнес», софинансировал его разработку. Вообще у нас долгая история сотрудничества: ездили в бизнес-миссии, на предпринимательский форум в Москву, разработали декларации соответствия, вышли на AliЕxpress. С помощью Центра мы познакомились с вдохновляющими проектами, узнали полезные инструменты продвижения, получили новые знания и навыки. Ценно, что есть организация, помогающая предпринимателям грамотно масштабироваться».
За пять лет бренд расширил не только ассортимент, но и производство – пространство в 40 кв.м. сменили на 250 кв.м.. Команда профессионалов – от технологов до упаковщиков – трудится не только над товарами Greena Avocadova, но и создает продукцию для десяти других компаний на контрактных условиях.
«За все время нашей работы мы увидели, что тренд на экологию растет с каждым годом. Но как много еще нужно сделать! Я призываю всех задуматься, проследить, сколько мусора вы производите, и попытаться его минимизировать. Осознайте, что проблема есть, и если каждый сделает немного, то мы будем на шаг ближе к ее решению».