Параллельно Антон снимает на цифру, но здесь нет никакого диссонанса, скорее, одно направление дополняет другое. «У цифровой фотографии свой кайф: можно нащелкать тысячу фото, отобрать пятьдесят и моментально залить всю серию в социальные сети. Это идеальное отражение нашего настоящего, когда все нужно сделать «вчера». С пленкой все совсем иначе. Результат растянут во времени: пленку надо отснять, проявить, отсканировать. И ожидание становится частью самого процесса. К тому же, съемка на аналоговые камеры дисциплинирует. Ты уже не сделаешь тысячу дублей, у тебя есть 36 кадров, над каждым из которых надо подумать».
Пленочную фотографию хоронят уже много лет. Но она, как виниловые пластинки или толстые журналы, – живее всех живых. Это наша связь с прошлым и то, что дает ощущение чего-то реального в мире, где все оцифровано. «У бабушки с дедушкой был юбилей совместной жизни, 50 лет. Мы с дедушкой нашли негативы со свадьбы. Я их перемыл, пересушил, отсканировал и напечатал. И это такое крутое чувство, как будто сел в машину времени: вот они возле старого дома прабабушки, вот в ЗАГСе, расписались, поехали. Причем видно, что женились они поздней осенью, еще снег не лег, а досняли пленку уже глубокой зимой. У меня есть альбомы с пленками, и это некое вещественное свидетельство времени, которое спустя много лет сможет перенести смотрящего в настоящий момент».