Твердые шампуни и бальзамы, духи и маски, плитки для умывания – все это прочно вошло в обиход людей, поддерживающих zero waste. Сложно представить, но несколько лет назад на саратовском рынке косметики не было такого разнообразия. Свой первый твердый шампунь локальный бренд Greena Avocadova выпустил полтора года назад. Тогда и началось «большое плавание» маленького, но горячо любимого дела Натальи Прозоровой.
«Я всегда увлекалась косметикой, но во что-то серьезное это вылилось во время моего первого декрета. Одни молодые мамы начинают печь торты на заказ, другие варят шоколад, третьи – сыр. Я даже хотела разводить кроликов!» Но бизнес-планы, придуманные вечером, никогда не доживали до утра. Пока Наталья не попробовала кремоварение. «Я забрела на форум, где девушки писали о том, что готовят косметику сами. Это меня заинтересовало. Вскоре квартира стала обрастать коробками ссырьем, формами и оборудованием».
На начальном этапе Наталье пришлось пройти через разлад с близкими – никто не понимал ее «внезапное хобби». Выйдя на работу, Наталья убедилась, что офисная рутина не для нее, а через полгода случился второй декрет и, наконец, полное погружение в кремоварение. «Муж не думал, что создать бренд реально, а я как закоренелый оптимист верила в свои силы. К тому же за плечами у меня физический факультет, мне интересна эта история и сточки зрения науки», – делится Наталья.