Нет, скорее было ощущение, что всё не так, как я представлял. Я долго шел к своей мечте, исполнил ее, но это не принесло мне ожидаемого счастья и удовлетворения. Те две недели, когда у меня в руках была чужая камера, изменили всё. Я понял, что фотография – это на 100% отражение моего темперамента и моих стремлений. Когда я учился на художника, путь от идеи до ее воплощения никогда не был быстрым: сначала делаешь эскиз, потом пишешь картину, что-то переделываешь… Я всегда от этого страдал. И, получив камеру, я понял, что у меня в руках инструмент, который дает мне возможность думать ошибками. Можно нажать на кнопку, увидеть результат и тут же исправить, докрутить.
На мой взгляд, все фотографы делятся на два типа: фотографы финального кадра – те, кто долго готовятся, продумывают мельчайшие детали, нажимают на кнопку и сразу получают желаемое, и фотографы, которые думают неудачными кадрами. Я, совершенно точно, отношусь ко вторым.