Ставка на холодный трафик себя оправдала?
Да, на все 100 %. Число новых клиентов растет. Более того, мы уже можем говорить, что за прошедшие три месяца некоторые покупатели начали переходить в разряд постоянных. Ассортимент MELCLOTH построен по принципу капсульного гардероба, где все сочетается между собой. Поэтому те, кто заходят за футболкой или худи, потом возвращаются и выбирают что-то в комплект.
Вы начинали с расслабленных костюмов и комбинезонов, идеальных для прогулок по городу или выездов на природу. Сейчас ваш ассортимент очень разнообразен – можно собрать образ и для офиса, и для свидания.
Мне стало тесно в модели, в которой был только трикотаж, и я как художник испытала творческий кризис. Тогда я подумала о том, что ценности бренда можно транслировать и через одежду других стилей, из других тканей. В приоритете для нас всегда были и будут комфорт и креатив. Эти две составляющие мы стараемся учесть в каждом изделии. Независимо от кроя вещей, в них чувствуешь себя свободно: то самое ощущение «не хочется снимать» мы перенесли из трикотажных костюмов во всю коллекцию. При этом каждый предмет одежды максимально разнообразен в использовании и может входить в разные комплекты. Как пример – брюки с резинкой на щиколотках, которые можно носить и с кроссовками, и с каблуком, меняя силуэт. Или рубашки-трансформеры, у которых может что-то отстегиваться, завязываться. Эти детали как раз и отличают нас от большинства других брендов.
По-моему, ты забыла третьего «кита», на котором все стоит, – тактильность. Во всяком случае, для меня это одна из первых ассоциаций при упоминании MELCLOTH!
Да, это вообще наша самая главная галочка в чек-листе, по которому мы проверяем материалы. Прежде чем что-то изготовить, мы обязательно попробуем ткань на ощупь: если неприятно, мы сразу откладываем и не берем в производство.
Что мы будем носить осенью, по версии MELCLOTH?
Осенью мы добавим много новых материалов. Мы замиксуем офисную тему с чем-то мягким и теплым. Будем греться, будем с удовольствием ходить на работу, встречаться с друзьями, проводить время с семьей, причем для всего этого мы разработали разные интересные модели. Кстати, впервые у нас появились в коллекции джинсы и для девушек, и для мужчин.