Константин Викторович, начну с волнующих всех вопросов: что происходит с клубами и что их ждет в ближайшей перспективе?
Нас ждет объединение клубов, которые работали под разными брендами. Часть из них были собственными брендами, другие были представлены брендами «Русской Фитнес Группы». Сейчас мы проходим процедуру, которая позволит нам привести все клубы не просто к одному названию, но к абсолютно единому стандарту оказания услуг, сервиса, образования персонала и соблюдения всех тех требований, которые предъявляются к клубам World Сlass.
Хочется понять мотивы этого решения. Зачем ломать существующий механизм, отработанный годами, и переходить на новые рельсы?
Нам очень важно создать единую социальную среду. Мы хотим, чтобы люди, независимо от уровня дохода, от логистики посещения фитнес-клуба и даже от города их проживания, чувствовали себя частью системы, которая объединяет более ста клубов. Мы ничего не ломаем, мы донастраиваем процессы. Мы забираем все те удачные решения, которые формировали, действуя от лица своего бренда, дополняем их опытом «РФГ» и совершенствуем продукт.
До лета 2021 года в городе были «красный» и «зеленый» World Class. Сейчас четыре клуба становятся «зелеными», а Forte Club будет «черным». Что означает эта цветовая дифференциация?
Между цветами существует разница только по наполнению функциональных зон клуба и услугам, которые можно получить на его территории. Чем, например, будет отличаться World Class Ленинский от World Class Навигатор? Только тем, что в Ленинском нет бассейна и песчаной зоны, при этом качество подготовки тренеров, стандарты сервиса, формат предоставления услуг будут одинаковыми. World Class Black, которым становится Forte Club, – это премиальный формат. Таких клубов всего три: два находятся в Москве и один в Саратове. Это другой уровень комфорта, другой объем дополнительных опций, другие инвестиции в поддержание материально-технической базы.
Получается, что Forte Club уже работал в этом формате. Что изменится для клиентов? Они увидят какие-то обновления, кроме смены вывески?
Действительно, Forte во многих своих аспектах работал по стандартам «черного» World Class. Именно поэтому наш клуб получил предложение стать первым региональным проектом «Русской Фитнес Группы» в премиум-сегменте. Здесь есть все необходимые атрибуты клуба в концепции black и даже больше: начиная от своей парковки, что вообще непривычно в современной среде, и заканчивая рестораном, лаунж-зоной, SPA. При этом «РФГ» дала ряд рекомендаций по необходимым изменениям: это и новые зоны функционального тренинга, реконструкция зала единоборств, изменение микроклимата в бассейне, настроек работы системы вентиляции и так далее. Что касается нашего основного продукта, а это фитнес, то здесь мы выйдем на другой уровень. Да, мы всегда вкладывались в образование тренеров, привлекали сторонние организации для обучения, проводили внутренние аттестации. Но теперь мы получим новый толчок в развитии тренерского состава. Ребрендинг подразумевает стандартизацию и оценку качества нашего персонала «Русской Фитнес Группой». Планируется порядка 80 часов обучения, которые за два с половиной месяца пройдет весь наш фитнес-персонал, чтобы полностью соответствовать требованиям.