Однажды мы приехали в какую-то деревню. Наш спектакль был в девять часов вечера, как раз в то время, когда доярки заканчивают коров доить. Выступали на улице, на какой-то поляне. Мы выставили там свои декорации, расставили лавочки, стулья, табуретки. Всё было готово. У нас в спектакле была такая сценка, когда бабулька выходит со стороны зрителей и ищет свою козу: «Бяшка, Бяшка! Да, что ж ты будешь делать. Где ты, моя козочка?! Бяшка!» Я до сих пор помню, как здоровый мужик, который сидел в зрителях, поворачивается к ней и говорит: «Ты чего со своей козой тут ходишь, а?! Тут артисты играют спектакль, а ты со своей… кто? Бяшка?! Ты чего?!»
И вот. У нас был спектакль про Незнайку. Я и другие травести играли всех этих коротышек. Мы решили сделать для себя одинаковые костюмы (белые джинсики с тельняшками). Однажды, когда мы приехали в них на очередное выступление, один из мальчишек, увидев нас, закричал: «Ребята, ребята! Цирк! Лилипуты приехали!»
Помимо весёлых моментов в работе, также случались и опасные ситуации. Один из таких случаев произошёл во время репетиции знаменитой роли Маленькой Бабы-Яги.
Я летала на метле, когда играла Бабу-Ягу. На очередной репетиции, когда я была на самом верху, трос оборвался. Последнее, что я услышала – какой-то «шлёп». И всё. И тишина. Когда я очнулась, передо мной стояли врачи в белых халатах, которых я приняла за ангелов. Лежу и думаю: «А умирать-то совсем не страшно». Придя в себя, я самостоятельно встала. У меня были лишь синяки, потому что, падая, я вспомнила, как нас учили, что в такой ситуации важнее всего полностью расслабиться, чтобы избежать переломов. Что я и сделала. Все думали, что я больше не взлечу, забоюсь. Нет. На следующий день я уже была на спектакле.