У World Class богатая и долгая история: бренд существует на рынке уже более 25 лет. По сути за это время выросло абсолютно новое поколение клиентов. С какими запросами приходят люди в фитнес-клубы сегодня и как меняются сами клубы для того, чтобы этим запросам соответствовать?
Мы всегда держим руку на пульсе и не пропускаем новинок в фитнес-индустрии. Но перед тем, как что-то предложить нашим клиентам, мы тщательно изучаем предмет на безопасность и эффективность. В последние годы большую популярность приобрели outdoor-программы и циклические виды спорта: триатлон, swimrun, бег, плавание в открытой воде и другие. Популярны функциональные тренировки, боевые искусства – все это развивается в наших клубах, мы покупаем лучшее оборудование, обучаем тренеров, у нас есть даже свой корпоративный университет World Class University. Сейчас люди стали более ответственно относиться к своему здоровью в целом, и мы начали активно развивать спортивную и восстановительную медицину. То есть работаем не только над устранением проблем со здоровьем и травмами, но и прежде всего над их профилактикой, а также над тем, чтобы сделать процесс тренировок максимально эффективным и полезным для организма. У нас представлено современное оборудование, проводится масса тестов и обследований.
Сегодня рынок фитнеса предлагает множество форматов: это и моностудии, и персональные тренеры, готовые работать на площадке клиента, и сервисы почасовой оплаты фитнеса в партнерских клубах. Насколько, на ваш взгляд, жизнеспособен формат клубов «все в одном» с годовым членством?
У нас есть две моностудии Mind Body, сосредоточенные на узком спектре программ – пилатесе, йоге, стретчинге, но это, скорее, исключение из наших правил, только потому, что поклонники данных программ часто предпочитают тишину, уют и камерность как во время занятий, так и после. В клубе «все в одном» это сложнее организовать. В целом же сложно перечислить все плюсы мультифункциональных клубов. Считаю, что популярность такого формата будет со временем только расти. Люди хотят получать больше качественных услуг и не искать их в разных местах, а в World Class есть все – от спорта и фитнеса до здоровья, красоты и досуга для всей семьи. World Class – это настоящее комьюнити людей, объединенных общими ценностями и образом жизни. И именно в этом сила нашего бренда.